1
     2
     3
     4
     5
     6
Инновационная система отбеливания зубов.
» Новости » Стоматологии различных сегментов рынка

Стоматологии различных сегментов рынка

Если вы решили открыть стоматологическую клинику в эконом-сегменте, то обязательно стоит проследить за тем, чтобы порядок обслуживания пациентов и реклама клиники строго соответствовал заявленному вами сегменту.

 

То есть ожидания пациента должны быть полностью оправданы. Чтобы получить прибыль даже в эконом-сегменте нужно жестко контролировать расходы и постоянно снижать издержки.


Основная ошибка стоматологий эконом-класса — трата больших денег на вывеску и ремонт. Так в шикарный офис заходят случайные посетители, разворачиваются и уходят, поскольку считают, что попали в стоматологическую клинику более высокого класса.


Сегмент, в котором пациент может выбирать всякую стоматологическую услугу и получать поистине качественную стоматологическую помощь — это бизнес-сегмент. В этом сегменте обязательно наличие качественных материалов и рентгеновского аппарата, работа врача должна вестись вместе с ассистентом.


В нынешнее время настоящая конкуренция в бизнес-сегменте только начинается набирать обороты. Потому здесь рыночные стандарты еще не установились. Однако общие признаки действительно качественной стоматологической клиники уже имеются, и они выглядят следующим образом.


Администратор по звонку пациента записывает с помощью автоматизированной системы учета его на прием. Такая система позволяет быстро подобрать удобное время посещения. Чтобы оценить состояние полости рта пациенту при первом посещении делают панорамный снимок. Затем на основании предварительного осмотра и снимка составляется план лечения. В составлении этого плана участвует пациент. Он выбирает предлагаемые варианты лечения зубов в зависимости от стоимости таковых. Это все фиксируется документально и составляется предварительный план посещений. При дальнейших посещениях каждый снимок фиксируется в автоматизированной системе. Так можно очень быстро восстановить всю картину лечения.


Еще для стоматологии бизнес-класса обязательными условиями являются:


- При входе в клинику все должны надеть одноразовые бахилы.
- Врач и ассистент должны работать в одноразовых перчатках, шапочках и масках.
- Стоматологические инструменты должны стерилизоваться современными способами стерилизации.
- При работе врач должен использовать только одноразовые шприцы.
- Должно проводиться высокоэффективное местное обезболивание.
- Диагностика зубов должна осуществляться с применением радиовизиографа.


Стоматологии, работающие в бизнес-сегменте, при выборе оборудования делается упор на покупку аппаратуры известных брендов. Это дает им гарантии в продолжительной стабильной работе.


Премиум-сегмент является для России довольно новым. Здесь еще нет установившихся традиций предоставления услуг. Конкуренция в премиум-сегменте почти отсутствует. Потому стоматологии этого сегмента обладают сегодня максимальной доходностью.


Стоматологии премиум-сегмента должны соответствовать следующим критериям:


• Оборудование новейшего поколения.
• Самые лучшие материалы.
• Специалисты, которые прошли подготовку в элитных зарубежных клиниках.
• Применение последних технологий лечения.
• Полный спектр стоматологических услуг.
В стоматологиях премиум-сегмента каждого пациента должны знать в лицо, а решения по его лечению принимать мгновенно.



Дата публикации: 4-10-2012, 19:18


Похожие статьи: