1
     2
     3
     4
     5
     6
строительная экспертиза москва
» Здоровый образ жизни » Скрытая реклама в фильмах – может быть показалось?

Скрытая реклама в фильмах – может быть показалось?

Многие люди принципиально не смотрят фильмы по телевизору – слишком много рекламы. Однако полный игнор телевиденья как такового вовсе не гарантирует, что киноман будет целиком и полностью избавлен от ненавязчивой или напротив, плохо скрытой, рекламы, которую поместили прямо в фильм, сделав частью сюжетной линии.

 

Существует такое понятие как pro¬duct placement – реклама товаров или услуг, вписанная в «канву» фильма или сериала. Так что, доступное кино онлайн действительно сэкономит драгоценное время, но не убережет от скрытого влияния производителей. 

Впервые pro¬duct placement появился еще в далеком 1929 году в американском мультфильме о бравом моряке Папае. Морячок питался исключительно шпинатом, который и был основным источником его неиссякаемой силы. В течение года, после выхода мультфильма на экраны продажи консервированного шпината значительно увеличились – более чем на треть. Это наглядный пример действия скрытой рекламы, используемый теперь практически в каждом новом «киношедевре». Однако брать деньги за ненавязчивую рекламу, демонстрируя товары и услуги, первым предложил известный голливудский режиссер – Стивен Спилберг. После этого появилось множество специализированных фирм, занимающихся коммерцией в этой сфере. 

Да, люди могут смотреть фильмы бесплатно, но они даже не представляют, сколько денег было потрачено на то, чтобы перед их глазами периодически появлялись те или иные товары, гатжеты, продукты питания и даже места для отдыха. Сегмент рынка pro-duct placement стремительно растет, охватывая все новые сферы. Например, одними из самых мощных игроков рынка американской скрытой рекламы, как ни странно, стали представители гостиничного бизнеса. Так, отель Bellagio Resort, расположенный в Лас-Вегасе, стал небывало популярен после съемок в нем легендарного фильма «Одиннадцать друзей Оушена», так же как токийский Park Hyatt, который использовался в процессе создания «Трудностей перевода». Недалеко от воротил гостиничного бизнеса ушли производители электронной техники, в частности мобильных телефонов и ноутбуков. Все без исключения героини культового американского сериала «Секс в большом городе» пользуются телефонами марки Motorola, а Кэри совершенно «случайно» постоянно упоминает свой чудо ноутбук от Apple. В этом легко убедится, посетив любой сайт, где есть сериалы онлайн и посмотрев несколько серий. О том, как в «Терминаторе3 - восстание машин» новенький комму¬никатор от Nokia смог практически неограниченно расширить возможности роботов, и говорить не стоит, его продажи были рекордными. И это только малая толика pro¬duct placement. Рекламой косметических средств, сигарет, разнообразных напитков и алкоголя зрителя регулярно «радует» отечественный кинематограф. 

Зритель должен понимать, что в ближайшее время влияние владельцев рекламируемых брендов на киноискусство будет только усиливаться. В первую очередь, это связано с возможностью получить денежные инвестиции, в которых так нуждаются кинопроизводители. Поэтому от нее уже не убежать, остается только надеяться, что она не повлияет на качество фильмов.



Дата публикации: 1-11-2012, 19:43


Похожие статьи: