1
     2
     3
     4
     5
     6
» Новости » Как организовать переезд офиса?

Как организовать переезд офиса?

Если вас штат сотрудников увеличился, и, вам необходим более просторный офис, вам предстоит не легкая задача. Переезд офиса сопряжен также с простоем сотрудников и зачастую компании, недовольством клиентов.

 

Конечно, если такое в вашем случае возможно, то переезжайте постепенно, часть сотрудников может переехать в новое помещение,  при этом рабочий процесс не будет остановлен. Значительно облегчить переезд вам помогут несколько рекомендаций.

 

В первую очередь, назначьте ответственных за каждый участок работы. Так бухгалтер, будет отвечать за перевозку документации, системный администратор займется упаковкой техники и проследит за ее аккуратной транспортировкой.

 

Промаркируйте все коробки, чтобы не перепутать, где, чей компьютер, документы и т.д.

 

Важные документы, все таки, стоит отложить и перевозить отдельно, чтобы потом не искать их среди тонны рабочих папок.

 

Все компьютеры и оргтехнику необходимо очень аккуратно упаковать и  проследить, чтобы перевозилось оборудование бережно.

 

Кстати, коробок потребуется не мало, об этом стоит позаботиться заранее.

 

В новом помещении заранее определите, где что будет находиться, и, позаботьтесь о системах коммуникации и розетках заранее.

 

Проинформируйте ваших партнеров и клиентов о новом месте работы вашего офиса.                     



Дата публикации: 19-11-2012, 14:08


Похожие статьи: