1
     2
     3
     4
     5
     6
» Новости » Стационарная реклама

Стационарная реклама

Сегодня растет востребованность в качественной рекламе. Для мегаполиса это означает спрос на (рекламные мониторы). Ведь способность передачи движущегося информационного контента значительно превосходит, по своему воздействию на покупательскую аудиторию, неподвижную картинку.

 

Они позволяют быстро обновлять демонстрируемый контент и подбирать видеоряд с максимальной эффективностью для заказчика. В то же время необходимо учитывать, что установка такого оборудования наиболее целесообразна в местах большого человекопотока. При таком размещении можно ожидать наибольшей эффективности рекламного места.

 

Конечно это относится к любой рекламе - чем большую аудиторию она охватит, тем выше результат.Однако при оценке эффективности, востребованности, результативности данной технологии можно отметить, что информационные дисплеи позволяют реализовать максимально широкий круг вопросов. Не только исключительно рекламную часть, но могут служить дополнительным фактором формирующим информационное поле мегаполиса.

 

Таким образом привлекательность технологии выводит ее на уровень точечной телевизионной рекламы или даже выше. За счет возможности индивидуально расчета зависимости потенциально активной аудитории от времени суток можно спланировать поток данных с максимальной эффективность.Критичным для подобного оборудования является качество картинки и передача информации при солнечном цвете.

 

Так же необходимо учитывать угол зрения и чем он шире (это показатели самого оборудования) тем шире охватываемая аудитория. Как инженерное решение данное предложение относительно несложно. Требуется учитывать вес оборудования, доступность его для обслуживания и все. Обмен данными осуществляется по  стандартному протоколу и не требует дополнительного оборудования. Сегодня стали появляться решения завязанные на "зеленые" технологии.

 

Имеющие возможность работы от солнечной энергии, что повышает их автономность и вполне вероятно в будущем увидеть такие информационные стенды вместо дорожных знаков или в качестве информационных табло вдали от населенных пунктов. Еще одним вариантом их использования может быть применение в туристических центрах или на предприятиях. В таком случае они могут служить в качестве информатория.

 

Данное направление развития весьма перспективно и можно ожидать подключения все новых игроков на рынке больших информационных стендов в мегаполисах и на периферии.                    



Дата публикации: 31-01-2013, 22:07


Похожие статьи: