1
     2
     3
     4
     5
     6

Термостат тос 1

Автомобильный термостат является основой системы охлаждения двигателя и рассчитан для поддержания оптимального теплового равновесия двигателя.

 

Охлаждающая жидкость в закрытом положении термостата циркулирует по малому кругу. А при открытии термостат направляет определенное количество или всю жидкость в радиатор для интенсивного охлаждения.

 

Главным образом пониженная температура двигателя оказывает влияние на затраты топлива, поскольку ЭБУ готовит более богатый состав, нагарообразование и интенсивность отопления салона. 

 

С целью устранения некоторых проблем термостат тос 1 (87°C) можно заменить более горячим (92°C). Такое изменение не меняет конструктивный и допустимый тепловой режим двигателя. Но не забывайте, что все переделки выполняются исключительно на Ваш страх и риск!

 

Поскольку все это может создать трудности с гарантией. Вдобавок может привести к частому включению вентилятора в более жарких регионах или перегреву двигателя.Какой результат такой замены?

 

Салон быстрее прогревается, идет меньше расход топлива, лучше самоочищаются свечи. На дороге при -15°C температура придерживается приблизительно 85-86°C. Летом при исправной системе охлаждения перегревы не встречались.                    



Дата публикации: 10-02-2013, 21:55


Похожие статьи: