1
     2
     3
     4
     5
     6
» Безопасность в транспорте » При покупке шин с рук думайте о безопасности

При покупке шин с рук думайте о безопасности

Не всегда у нас есть необходимые средства на то, чтобы покупать новые и достаточно качественные вещи. И поэтому часто приходится выбирать между тем, на чем можно сэкономить, а что действительно требует вложения необходимых средств. В вопросе приобретения шин для своего автомобиля нужно быть однозначным – от этой покупки зависит безопасность и жизнь тех людей, которые будут ездить на этой машине. Поэтому, по возможности, шины нужно покупать достаточно качественные, но и стоить они будут соответственно.

 

Если нет возможности раскошелиться на такие деньги, а сезон уже наступает на пятки, то можно обдумать вариант, когда приобретаются шины б у. Но здесь очень важно знать, какими параметрами должны обладать такие шины, чтобы езда на них была достаточно безопасной, и не пришлось менять их уже через несколько поездок. 

 

Покупать шины, бывшие в употреблении, лучше у знакомых, которые скорее расскажут вам о них правду, чем перекупщики на авторынке, которые может быть и хотели бы это сделать, но просто не знают, что о них сказать, сколько сезонов отъездили эти колеса и где были куплены изначально. Срок эксплуатации автошин обычно около пяти лет, при условии, что их правильно хранили и эксплуатировали. А после этого шины могут начать разрушаться, а если разрыв произойдет на дороге при высокой скорости, то последствия могут быть плачвеными.

 

Обязательным условием при покупке шин б/у является их предпродажная проверка на хорошем шиномонтаже, работникам которого вы вполне доверяете. Обязательно и сами осмотрите приобретение. Во-первых, проверьте следы латки, их должны быть не больше двух на обратной стороне протектора на одном колесе, при условии, что они совсем небольшого размера, иначе в безопасности езды на них можно будет уже сомневаться. А вот латка на боковых поверхностях говорит о том, что ездить на таких шинах нельзя, поэтому отказываться от такой покупки надо сразу же.

 

Следы герметика или вулканизирующей пасты, которые, конечно, очень удобны, могут создавать дисбаланс, который порой бывает невозможно отрегулировать. Микротрещин на колесе также быть не должно, это обозначает, что, скорее всего, шины хранились неправильно, и неизвестно, сколько они еще смогут прослужить.
Ну а грыжа или же биение шины сразу говорит о том, что ей пора отправляться на свалку. Езда на машине с такими шинами будет опасной даже при совсем малой скорости, так как невозможно предсказать поведение авто, у которого лопнуло колесо.
                   



Дата публикации: 14-03-2013, 09:36


Похожие статьи: