Range Rover Evoque

С ноября в России начинают официальные реализации нового автомобиля английского семейства Land Rover — Range Rover Evoque, премьера которого прошла около года назад на Парижском автосалоне. Кстати, тогда автомобиль представляла Виктория Бекхэм.

Новый Range Rover Evoque стал серийной копией концепт-кара LRX, представляющего собой достаточно широкий шаг в развитии дизайна автомобильной марки Range Rover. Это компактный SUV сегмента премиум, которого на сегодня так ждут покупатели.

Полноприводный Evoque представители компании называют не кроссовером, а внедорожником, так как он с легкостью обеспечивает движение по самым разным вариантам покрытия, и несмотря на довольно маленький дорожный просвет, обладает клиренсом в 23 см. Evoque будет поставляться на рынок, в нескольких комплектациях — Pure, Dynamic и Prestige. А также, с тремя вариантами силовых установок — 2,2 литровым турбодизелем с вариантами мощности в 155 л.с. и 193 л.с., и бензиновым битурбо от Ford, с объемом в 2 литра (245 л.с.). Платформа, на которой проектировался Evoque, также полностью новая и ее еще только намечают тестировать в процессе эксплуатации автомобилей.

Базовое оформление автомобиля обойдется в 1 650 000 рублей, а весит Evoque всего 1 650 кг, что было обеспечено за счет серьезного облегчения подвески, кузова и даже мотора (он собран из алюминия) с применением пластикового оформления и алюминиевых комплектующих.

Однако, покупка индивидуализированной версии обойдется намного дороже. При этом автолюбитель может самостоятельно выбрать тип кузова (три или пять дверей), цвета покраски, варианты оформления салона и дополнительные опции, как по интерьеру, так и по дополнительному оборудованию, которое может устанавливаться по заказу покупателя. Если же вы пока не готовы к таким тратам, вы всегда сможете выбрать модель классом ниже. Например, новый Ford Focus 3, стоит который около 600 тысяч рублей.

Сюда вошли: зеркала с возможность контроля слепых зон, помощника при парковки Park Assist, панорамную "стеклянную" крышу, систему адаптирования к нестандартным дорожным условиям Terrain Response, систему плавного старта на подъем Hill Start Assist, систему адаптивного контроля и управления подвеской, 9-дюймовый сенсорный монитор, расположенный на центральной консоли и многое другое. Стоит заметить, что из 20 тысяч автомобилей, предназначенных для продажи в СНГ на следующий год, около половины из них уже забронировано.



Дата публикации: 21-11-2011, 11:25


Похожие статьи: