» Новости » Интернет-магазины с грамматическими ошибками отпугивают клиентов

Интернет-магазины с грамматическими ошибками отпугивают клиентов

Интернет-магазины с грамматическими ошибками отпугивают клиентовСоциальным психологом Татьяной Никитиной было проведено исследование в сфере интернет-магазинов. Как оказалось, грамматические ошибки на таких ресурсах отпугивают потенциальных покупателей.

 

Другие исследования говорят о том, что наличие таких ошибок не мешает воспринимать текст, однако, если грамматические ошибки содержатся в текстах на сайте интернет-магазина, то покупатель сразу настораживается и ищет другие ошибки, а также думает, что у ресурса есть проблемы не только с текстом.

 

Грамотность и оформление на сайте интеренет-магазина являются одним из самых важных факторов при выборе товара или услуги декоративная отделка стен, так как покупатель ориентируется только на текст (описание товара) и функциональность сайта. Еще недоверие может вызвать просьба, уточнить контакты покупателя, хотя это требуется, чтобы выслать прайс-лист. Также настораживает покупателей адреса, которые нельзя уточнить с помощью других ресурсов. Но самое ироничное – это недоверие к интернет-магазинам со слишком низкими ценами.

 

А вот рекомендации в социальных сетях наоборот могут послужить тому, что покупатель воспользуется услугами именно этого интернет-магазина, хотя такие рекомендации часто безосновательны. Однако в итоге можно сказать, что некоторые пользователи интернет-магазинов не отличаются особой грамотностью, поэтому для них ошибки в тексте не будут показателем.



Дата публикации: 19-08-2011, 19:44


Похожие статьи: