» Новости » Social Code исследовало рекламу в Facebook

Social Code исследовало рекламу в Facebook

Social Code исследовало рекламу в FacebookВ данный момент количество пользователей социальной сети Facebook насчитывает более 750-ти миллионов человек. Такое огромное количество пользователей притягивает не только рекламодателей, но и разные агентства по маркетингу продвигающих товары купоны на скидки – они внимательно анализируют статистику.

 

К такому агентству относится и Social Code, которое опубликовало отчет о рекламе в Facebook, а также то, как она влияет на пользователей социальной сети. Исследование проходило 10 месяцев, что позволило собрать огромное количество данных о разных компания, которые заняты в широком бизнес-спектре.

 

Командой Social Code было прослежено за рекламой в социальной сети, где присутствует кнопка «мне нравиться». Агентство проанализировало часто нажатий на рекламу и эту кнопку, а потом разделило данные о людях по возрасту и полу.

 

По отчету агентства можно сделать вывод, что люди, чей возраст выше 50-ти лет, нажимают на рекламу чаще (почти на 30 процентов), чем молодые люди 18-29 лет. При сравнении женской аудитории можно сказать, что дамы в возрасте еще чаще используют рекламу, чем молодые девушку. А вот кнопку «нравится» мужчины нажимают чаще женщин (более чем на 2 процента). Также стоит отметить, что «старожилы» Facebook пользуются рекламой почти на 10 процентов реже, чем новички.



Дата публикации: 6-09-2011, 02:13


Похожие статьи: