» Новости » Один день сервиса GPS-мониторинга WayMaps

Один день сервиса GPS-мониторинга WayMaps

Один день сервиса GPS-мониторинга WayMaps

Солнечное сентябрьское утро. Я клиент-менеджер сервиса удаленного gps-контроля движущихся объектов WayMaps. Я иду на работу в прекрасном настроении - вчера отказался от нескольких последних бокалов пива и голова моя в норме. Впереди рабочий день.

 
Кратко, WayMaps устанавливает на объектах клиентов различные датчики. Датчики передают информацию на веб-сервер, далее информация обрабатывается и возвращается клиентам в форме всевозможных отчетов.


Офис встречает меня подозрительно нудной трелью телефона и ухмылками коллег. Поднимаю трубку и нарываюсь на женский крик. На пятой минуте разговора начинаю осознавать тему.


Женщина из города, за тысячу километров от нашего, выставляет нам претензию в том, что мы незаконно установили прибор в ее личное авто и отслеживаем ее передвижения. Она с друзьями нашла прибор под капотом. Прибор у нее в руках. Прошу продиктовать номер прибора, сверяю - прибор действительно продан нами. Кому продан - не могу ей сказать, не имею права.


Смиренно и настойчиво, наводящими вопросами удается убедить разгневанную собеседницу, что прибор в ее авто смог поставить только тот, кто имел доступ к ее автомобилю. Через полчаса ее осенило, что прибор установил ее бывший супруг, слишком хорошо он был информирован о ее перемещениях и ремонтировал он ей авто недавно. Все успокоились.

Затем несколько обычных звонков с вопросами по деталям сервиса, недовольное пыхтение в трубку, что сервис WayMaps платный и что месячная стоимость равна сумме затрат на поездку в общественном транспорте Москвы из дома до работы.


Достаточно интересным было общение с технически продвинутым охотником. Охотится он с собаками и собирался анализировать поведение собак при преследовании дичи. Для этого он предполагает повесить на собак gps-трекеры. Волновался, что во многих охотничьих угодьях отсутствует мобильная связь. Но это был простой вопрос - современные gps-трекеры сохраняют информацию и потом при восстановлении связи передают ее на сервер.


Я и не заметил как пришло время обеда. Законный час расслабиться - тем более, что после обеда показывать руководству клиентского предприятия, как получать полезную информацию с сервиса WayMaps.

Общение с руководителями проходило в обычном размеренном темпе, с демонстрацией на экране перемещения клиентских автомобилей. Скорость, попадание в пробки, места заправок, контроль бензобака, отчеты по затратам топлива - все это несложно усвоить.


И тут мы все видим, как одно авто ушло с маршрута, заскочило по общеизвестному адресу и пошел..... слив топлива с бака. Попал водитель, кто же мог предположить, что все руководство будет именно в этот момент следить за его треком. Поведение автомобиля вызвало живой интерес руководства. Поскольку большинство точек скупки бензина известно, меня спросили - можно ли при заездах авто на эти точки сразу информировать руководство. Договорились о простом решении - ответственному работнику сразу будет пересылаться смс с сервиса.


Обсудили вопрос контроля удаленных сотрудников, таких как торговые агенты. То ли они действительно выполняют поставленные задачи и частенько не справился с ними из-за внешних факторов, то ли просто занимаются личными делами и используют как отговорку эти же внешние факторы - например пробки на дорогах, да и мало ли придумают сотрудники в свое оправдание.


Но для данного предприятия вопрос был не актуальный и строить службу диспетчеризации удаленных сотрудников они не собирались.

Так прошел мой рабочий день. Немного повезло,что не было общения с нервными мамами, стремящимися контролировать везде и всегда своих малых и не только малых детей.

 

Автор: Valery Iv
20.09.2011



Дата публикации: 20-09-2011, 11:06


Похожие статьи: