» Новости » Реклама алкоголя в соцсетях будет ограничена

Реклама алкоголя в соцсетях будет ограничена

Реклама алкоголя в соцсетях будет ограниченаНесовершеннолетние пользователи социальной сети Facebook теперь не смогут посещать страницы алкогольных брендов. Данное решение было принято в связи с тем, что представителями алкогольных компаний создается специальный кодекс поведения в глобальной сети, включая социальные сети, чтобы регулировать данные вопросы.

 

Урегулировать правила рекламы в Интернете решили американские и европейские представители алкогольной индустрии. Сделано это было во время форума по ответственному потреблению алкогольных напитков. Такие известные алкогольные бренды, как Smirnoff, Diageo и Baileys, обязались удалить контент из социальной сети Facebook, который можно считать неуместным. Аналогичные требования и к производителям медицинских препаратов. Компания осуществляющая медицинский перевод на французский сообщила о снижении заказов на переводы рекламы и аннотации к препаратам для социальных сетей.

 

По регламенту, установленному упомянутым кодексом, рекламировать алкогольную продукцию можно будет лишь на тех сайтах, где совершеннолетняя аудитория составляет более 70-ти процентов. Это будет распространяться не только на социальные сети, но и на блоги и приложения для мобильных телефонов. Организаторы надеются, что кроме алкоголя, будет запрещена реклама аналогичным образом и табачной продукции.

 

Конечно, эффективность проверки возрастных категорий в социальных сетях очень низкая, но данный шаг является крайне важным для пропаганды здорового образа жизни среди молодого поколения.



Дата публикации: 22-09-2011, 23:19


Похожие статьи: