» Новости » Телевизионная реклама

Телевизионная реклама

Среди большого разнообразия средств размещения рекламы телевизионная реклама занимает лидирующее положение. Сейчас уже сложно представить современную жизнь без телевизора. Вместе с просмотром любимых телепередач люди вынуждены просматривать и неизменно сопутствующие данным передачам рекламные блоки. Поэтому видео реклама является мощным средством воздействия на потенциального потребителя. Рано или поздно любая фирма понимает, что для достижения наилучшего результата при продвижении своего товара на рынок им необходима реклама на телевидении. Обычно рекламу на телевидении делят на прямую и спонсорскую.

 

К прямой рекламе относятся рекламные видеоролики средней продолжительностью от 5 до 30 секунд. Рекламные блоки могут транслироваться как между передачами и фильмами, так и внутри них. Эффективность такой рекламы зависит от качества снятого видеоролика, от частоты и времени его показа. Видеоролик для телевизионной рекламы должен быть емким по своему содержанию и иметь интересный сценарий. Реклама должна выделять продукт среди его конкурентов и способствовать формированию доверия к рекламируемому товару. Время показа рекламных роликов на телевидении также имеет большое значение для достижения конечного результата. Оно подбирается в зависимости от целевой аудитории, на которую направлен данный видеоролик. Например, принято считать, что день и ранний вечер – это время студентов, пенсионеров и домохозяек. Поэтому, транслировать рекламу в эти часы необходимо, если данные категории людей являются основными потребителями рекламируемого продукта. Также существует региональное разделение рекламы, например рекламировать услуги в Саратове, на Московских каналах было бы просто глупо.

 

Спонсорская реклама. Данный вид телевизионной рекламы набирает все большую популярность в сравнении с простыми рекламными блоками. Это связано с тем, что спонсорская реклама способна заметно поднять престиж компании, т.к. данная компания будет ассоциироваться с передачей, которую она спонсировала. К тому же, спонсорская реклама формирует доверие к продукту, повышает его узнаваемость. Ради такой рекламы компания берет на себя часть расходов по созданию передачи, поэтому такая реклама обходится ей достаточно дорого. Чтобы сократить расходы, часто используется так называемое совместное спонсорство, когда несколько компаний выступают спонсорами одной передачи.

 

Таким образом, видео реклама является одним из самых действенных инструментов по стимулированию спроса на различные товары и услуги, способствует формированию доверительного отношения к рекламируемого продукту и повышает престиж компании.



Дата публикации: 29-11-2011, 10:11


Похожие статьи: