» Новости » Откуда пришла аэрография

Откуда пришла аэрография

Что такое тюнинг, знают практически все. И, как один из самых ярких примеров его можно назвать внешний эстетический тюнинг – аэрографию. Для чего же она производится и является ли аэрография необходимостью или просто желанием выделиться? Вопрос этот сугубо индивидуальный. Ведь каждый из нас одевается в такую одежду, которая кажется ему самой удобной и красивой. Аналогично обстоит дело и с аэрографией. Может быть, кому-то хочется, чтобы на его автомобиле красовалась фото девушек или репродукция знаменитой картины. Все это является делом вкуса и желания.

 

Несомненно, автомобиль с аэрографией заставит обратить на себя внимание. Некоторые специалисты сравнивают искусство аэрографии с ювелирным искусством. Некоторые особенно удачные автомобили фотографируют и затем эти фотки выкладываются в сети Интернет, чтобы подобным чудом полюбовались миллионы желающих.

 

История аэрографии практически неразрывно связана с историей самого автомобиля. Ведь как только появилось второе авто, хозяин первого сразу же захотел, чтобы его автомобиль отличался от конкурентане только своими летниеми шинами. Сделать это можно различными способами, один из которых и является аэрографией. Вообще, этот вид тюнинга появился в начале двадцатого столетия. И впервые начали раскрашивать гоночные автомобили. Делалось это, в первую очередь, для того, чтобы автомобили можно было отличать друг от друга на большом расстоянии. Но первая аэрография носила еще и информационный характер. Ведь изображения на гоночных автомобилях рассказывали о том, какие трофеи добыла данная машина, показывала количество ее побед в различных гонках. А вот начиная с двадцатых годов прошлого столетия, автомобили начали раскрашивать по собственному желанию. Изначально, на автомобилях изображали лошадей, летящих птиц, самых различных хищников – все то, что могло ассоциироваться со скоростью и с характером автомобиля или его хозяина. Кто в наши дни бывал в Соединенных Штатах Америки, тот подтвердит, что там аэрографию можно встретить на каждом шагу. Но на самом деле бум подобного рода тюнинга в США пришелся на 60-70 годы, а сегодня мы видим всего лишь жалкие отголоски той волны, которая с головой накрыла Америку и ее автомобили.

 

В Европе бум аэрографии начался в 80-х годах прошлого столетия. А вот к нам эта волна докатилась только к концу девяностых, и до сих пор никак не уходит на спад. Сегодня направлений аэрографии очень много. Все, как и было раньше, зависит от желания хозяина и от марки автомобиля. Конечно, было бы, наверное, нелепо «иномарку» «запорожец» раскрашивать несущимися галопом лошадями или парящими высоко в небе орлами. Но, с другой стороны, каждый выбирает сам, что будет изображено на его автомобиле. Сегодня очень популярны различные вариации на тему огня, изображения драконов (благо, и год дракона на дворе), всевозможные абстракции. Многие используются мотивы фэнтези, стиль биомеханики и другие.

 

Нанесение аэрографии - это серьезный технологический процесс, который требует не только умения, но и терпения и аккуратности. Специальные лаки предохраняют изображение от стирания. Как правило, аэрография может служить (в зависимости от качества красок и лака) от трех до восьми лет.

 

 



Дата публикации: 27-01-2012, 00:40


Похожие статьи: