» Новости » Двигатель автомобиля Порш Каен

Двигатель автомобиля Порш Каен

Двигатель Порш Каен умеет делать все необходимое для того, чтобы обеспечить такие ускорения, какие от него ждут, а при этом выброс вредных газов остается в жестких пределах. Несмотря на то, что в Европе уже задействована норма «Евро-4», к нам автомобили будут ввозится с учетом «Евро-3», так как в России пока действует именно эта норма.

Мощность силового агрегата, согласно техническим данным autocruiser.ru составляет 240 лошадей при оборотах в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин, при этом крутящий момент достигает максимума в 550 Нм при оборотах 2000 – 2250 об/мин. И если по величине мощности эта модель Порш Каен – самая слабая в линейке, то по крутящему моменту автомобиль уверенно занимает второе место после Турбо мотора. Имея снаряженную массу 2,2 тонны, дизельный внедорожник набирает скорость 100 км/час за 8,3 секунды, что выше тех данных, которые показывает бензиновый Порш Каен. Для разгона компьютер автомобиля делает все возможное – например, приблизительно на несколько секунд отключает компрессор системы климат контроля, чтобы как можно больше отдать набору скорости.

Потолок скорости, которую развивает автомобиль, как и ожидалось, пониже, чем у коллег, – 214 км/час. А вот по показателям расхода топлива машина явно выбивается в лидеры – в среднем, расход топлива – чуть больше девяти литров на сотню километров, а в городе автомобиль потребляет 12 литров на 100 км. Это – вполне реальные цифры – результаты проводившегося тест-драйва по дорогам Германии.

Коробка передач машины и ее подвеска, как всегда у Порш Каен достойны всяческих похвал. Правда, ожидать абсолютной управляемости не стоит – все же это внедорожник. Тем не менее, управляемость офроад автомобиля старается быть на высоком уровне.

Для дизельного Порш Каен предусмотрена только один автомат – 6-ступенчатый Tiptronic S. Ее подогнали под требования дизельного двигателя. Доступно переключение передач на руле, а также с использованием селектора коробки передач. Устойчивость офроад авто обеспечивает система PSM, также приспособленная для работы в паре с дизельным двигателем.

Тем, кто хочет получить от Порш Каен максимум драйва, на который он способен, стоит воспользоваться спортивным режимом, при активации которого, двигатель начинает заметно шустрее отзываться на нажатие педали акселератора, коробка передач и амортизаторы соответствующим образом перестраиваются.



Дата публикации: 24-02-2012, 16:06


Похожие статьи: