» Новости » Продажа автомобиля — способы подачи объявления

Продажа автомобиля — способы подачи объявления

Предположим, вам понадобилось продать свой старый автомобиль. Возможно, вы решили обновить свое средство передвижения, а может, вам просто понадобились деньги. Вы определились с желаемой ценой, устранили все неисправности, отшлифовали до зеркального блеска машину - словом, придали ей необходимый товарный вид. Осталось дело за малым, а именно - найти покупателя. 

Конечно, можно найти какого-нибудь знакомого, который как раз ищет подержанную машину, но метод сарафанного радио очень неэффективен, это очевидно. Значит, нужно подать объявление. Тут есть две основных альтернативы: газеты и интернет. Расклеивание самописных листовок на остановках мы даже рассматривать не будем, поскольку мало кто сегодня будет этим заниматься. 

Итак, вариант первый: подать объявление в газету. Этот способ достаточно прост и проверен годами. Кроме того, он достаточно дешев, а если воспользоваться услугами газеты бесплатных объявлений, то, как уже понятно, не будет стоить вообще ничего. Газеты читает много людей, поэтому целевая аудитория довольно широкая. Правда, помимо достоинств у него есть и недостатки. Во-первых, необходимо выделить время на то, чтобы сходить в редакцию и заполнить бланк (а если объявление платное, то еще и оплатить). Если вы человек занятой, это может быть довольно непросто. Во-вторых, газеты обладают определенной инерционностью, то есть объявления в них выходят с определенной задержкой и с такой же задержкой исчезают. Если газета выходит раз в неделю, то ваше объявление появится только в следующем номере (в зависимости от вашего везения срок задержки может составлять от одного дня до недели). Соответственно, в случае успешной продажи автомобиля вам еще некоторое время будут названивать покупатели; не критично, но неприятно, согласитесь. 

Вариант второй: сеть интернет. Здесь существует огромное количество специальных досок объявлений (многие из которых абсолютно бесплатные), в том числе и посвященных покупке-продаже автомобилей. Это такие специальные сайты, которые действуют по тому же принципу, что и газеты, но не имеют некоторых присущих им недостатков. Например, инерционность отсутствует полностью, поскольку работа ведется онлайн. Это значит, что любые изменения производятся мгновенно, без задержек. Оформление заявки происходит гораздо проще и быстрее, нежели в случае с газетой. 

Вам не надо никуда выходить из дома, все делается за несколько кликов мыши в течение буквально пары минут, да и время подгадывать не надо - сайт работает круглосуточно, без перерывов на обед. Кроме того, сетевая доска объявлений имеет несравнимо большую аудиторию, нежели газета, даже достаточно популярная, поскольку доступна из любой точки земного шара абсолютно любому человеку, имеющему доступ в интернет. Если же учесть механизм поиска по сайту, становится очевидно, что доски объявлений по удобству пользования и простоте навигации недостижимы для своих конкурентов. Есть ли у них недостатки? Пожалуй, здесь стоит выделить недостаточное распространение интернета в нашей стране. Если газеты продаются в любой захудалой деревушке, то интернет есть далеко не везде. Кроме того, не все люди привыкли им пользоваться, а значит, часть целевой аудитории будет отсеена, ведь автомобили покупают не только пользователи интернета. 

Так какой же способ выбрать? Изюминка ситуации состоит в том, что никто вас не заставляет выбирать какой-то один, вы смело можете использовать оба этих способа. Тогда преимущества одного перекроют недостатки другого, что существенно повысит общую эффективность.



Дата публикации: 29-02-2012, 14:20


Похожие статьи: