» Новости » Предупреждение и борьба с коррозией

Предупреждение и борьба с коррозией

Наверное, большинство автовладельцев после вопросов о защите от угона автомобиля начинают задумываться о борьбе и предотвращении коррозии кузова. Для нового автомобиля, с чистым и новым заводским покрытием, которое еще не имеет повреждений, этот вопрос не столь актуален, как для подержанных. Однако предупредительные меры применять необходимо и для новой машины - тогда их эффективность будет максимальной и не придется покупать запчасти. Кузов же подержанного автомобиля в той или иной мере уже поражен коррозией, и избавиться от нее совсем будет невозможно, можно только затормозить ее действие, защитив непораженные места.

Запчасти для иномарокЗа состоянием кузова машины нужно следить постоянно. Необходимо регулярно его мыть и полировать – только тогда он будет надежно защищен от коррозии. Стоит помнить, что даже наиболее стойкие поливинилхлоридные пластизоли, которыми обрабатывают днище, не выдерживают воздействия соли, песка и перепадов температур более трех лет. Поэтому проверять и обновлять защиту днища автомобиля следует каждые 3-4 года.

Крылья находятся в сходной ситуации – они так же сильно подвержены негативным воздействиям песка, грязи и соли с дорог, как и днище. Кроме того, у крыльев всегда есть карманы, в которых скапливается грязь и влага – основные причины начала коррозии. Поэтому имеет смысл проверить, насколько качественно нанесена битумная мастика на внутренней поверхности крыльев, даже для новых автомобилей. Особое внимание стоит уделить местам, где располагаются фары. Уязвимыми к коррозии являются также основания центральных стоек, внутренние полости порогов и лонжероны. Все эти детали проходят антикоррозионную обработку на заводе, однако от ошибок никто не застрахован. Внимательно нужно следить за состоянием дренажных отверстий для слива воды из порогов: если они забьются, то в местах скопления воды неотвратимо начнется гниение.

Наносить антикоррозионную защиту на новый автомобиль несложно – здесь понадобятся лишь инструменты и подходящие материалы. Запчасти для японских автомобилей идут оцинкованные и обработанные антикорозийным покрытием, поэтому японские автомобили можно не обрабатывать. Сложнее обстоит дело с подержанным автомобилем. Здесь уже нужно не только нанести защиту, но и грамотно подготовить поверхность пораженных участков. Откладывать эту операцию – себе дороже, потому что коррозионные процессы будут идти дальше, и в результате работы станет только больше.

Старания не пропадут зря только, если ответственно подойти к делу. Поэтому для тщательной очистки нужно запастись наждачной шкуркой, металлической щеткой, скребком, кистью, ветошью, уайт-спиритом и преобразователем ржавчины. Сначала смывается водой или механически убирается вся грязь, затем скребками или щетками счищается старое разрушенное покрытие, наждачной шкуркой избавляются от царапин на металле. Далее пораженное место обрабатывается преобразователем ржавчины для полного удаления окисленного железа и уайт-спиритом для обезжиривания. На подготовленные таким образом поверхности уже можно наносить антикоррозионные составы. В зависимости от консистенции мастики и пасты можно наносить шпателем, кистью или просто рукой в перчатке. Главным при нанесении защиты является не оставить мест с оголенным металлом, чтобы процессы коррозии не возобновились.



Дата публикации: 1-03-2012, 14:23


Похожие статьи: