» Новости » Наружная реклама

Наружная реклама

Как сделать рекламу более доступной потребителю, как привлечь  внимание потенциальных клиентов? Для этого могут использоваться перетяжки, которые  располагаются на улице, всегда находятся в центре внимания. 


Что же на самом деле представляет собой транспарант-перетяжка? Прежде всего, это уличная реклама больших размеров, например, 12х1 м. Есть специальные тросы, с помощью которых конструкция крепится к домам. Реклама наносится на полотно, созданное из ткани. Лучше всего рекламную перетяжку делать над проезжей частью, так можно привлечь больше внимания.


Такой вид рекламы чаще всего используется для анонсов каких- либо событий, например, концертов, праздников. Может на полотне располагаться и другая полезная информация. Рекламная перетяжка часто встречается в городах, где есть большое скопление людей. Так  информация доходит к каждому потребителю и при этом затрачивается небольшое количество денег. 


Созданием такой наружной рекламы занимаются соответствующие агентства, которые  готовы выполнить все требования  клиентов и разместить необходимые сведения на полотне. Так удается  просто и быстро сделать информацию доступную для  людей, и финансовые затраты будут сделаны не напрасно.                     



Дата публикации: 14-07-2012, 20:06


Похожие статьи: