Б/у авто РАФ-2203

Сегодня микроавтобус РАФ-2203 не часто можно увидеть на отечественных дорогах. А вот в 1980-х и начале 1990-х годов эта машина практически не имела конкурентов. Модель использовалась и для перевозки грузов, и как маршрутное такси, и как служебный транспорт.

 

Автомобиль Рижской автобусной фабрики впервые сошел с конвейера в 1976 году. В год собиралось порядка 17 тысяч экземпляров модели. Авто выпускалось на протяжении более чем 20 лет. Производство было закрыто в 1997 году. Сегодня этот микроавтобус можно купить на рынке подержанных автомобилей — продажа б/у авто РАФ-2203 все еще актуальна.

 

Пожалуй, главное преимущество б/у РАФ-2203 — это доступная цена. Машина вынослива, неприхотлива в эксплуатации. Еще одно достоинство модели — простота конструкции и ремонтопригодность.

 

Решив купить подержанный РАФ-2203, внимательно осмотрите кузов авто, большинство машин подвержено коррозии. Одинадцатиместный салон автомобиля просторный, вместительный, но не слишком удобный. Материалы отделки дешевые и некачественные. Среди недостатков автомобиля следует выделить и невысокое качество сборки, и неэффективную шумоизоляцию. Кроме того, стоит отметить, что днище автомобиля выполнено из фанеры.

 

Из-за особенностей конструкции — тяжёлый силовой агрегат размещен над передним мостом — детали переднего моста быстро изнашиваются. Непродуманная развесовка привела к ухудшению управляемости авто и не слишком хорошей проходимости. Купить микроавтобус можно в нескольких модификациях. Четырехцилиндровый рядный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объемом 2,4 литра мощностью 85 лошадиных сил не слишком надежен и отличается высоким расходом масла. Нередко через 80 тысяч километров пробега требуют замены поршневые кольца и сальники. Мотор неприхотлив к качеству топлива и достаточно экономичен.

 

Четырехступенчатая механическая коробка переключения передач долговечна, отмечают эксперты. Ресурс дисков сцепления при аккуратной эксплуатации достигает 100 тысяч километров пробега. Передняя подвеска автомобиля независимая пружинная. Специалисты предупреждают, что ее следует регулярно шприцевать. Ресурс большинства деталей не превышает 80 тысяч километров пробега, а подшипники ступиц могут потребовать замены через 180 тысяч километров. Задняя подвеска более долговечна, правда, втулки следует менять через 50 тысяч километров. Амортизаторы выдерживают в два раза больше.

 

Тормозная система не очень эффективна. Под воздействием грязи и дорожных химреагентов низко расположенные гидровакуумные усилители быстро выходят из строя. Тормозные колодки, как правило, требуют замены через 80 тысяч пробега.



Дата публикации: 19-04-2012, 18:32


Похожие статьи: