НАШИ СОВЕТЫ
Совет по соблюдению мер безопасности №1
Совет по соблюдению мер безопасности №2
Совет по соблюдению мер безопасности №3
Совет по соблюдению мер безопасности №4
Совет по соблюдению мер безопасности №5
Совет по соблюдению мер безопасности №6
» Советы начинающим водителям » Памятка водителю: как вести себя у светофора

Памятка водителю: как вести себя у светофора

Согласно действующим ПДД вы сможете сделать маневр при любом свете светофора, если до этого успели выехать на перекресток во время разрешающего сигнала светофора. Остальные водители должны вас пропустить. В этот момент вы выполняете маневр следующим образом: выезжаете на середину перекрестка, когда горит разрешающий сигнал, останавливаясь и пропуская встречные автомобили. Затем выполняете поворот, когда дорога освободится. В последний этап – поворот, вы сможете произвести во время любого сигнала светофора.

 

Другие водители обязаны дать вам завершить ваш маневр. Затем своевременно выключите левый поворотник. Пропускайте пешеходов, если те переходят дорогу, когда вы поворачиваете. Соблюдайте рядность в процессе поворота. Если нет дорожной разметки, водители часто ошибаются в системе полосности. Когда вы теряете свою полосу, то автоматически рискуете пересечь траекторию другого автомобиля, а это угроза ДТП. Виновником будете вы, поскольку именно вы утратили свою полосу.

 

О возможных вариантах расположения ламп у светофора

 

Когда на перекрестке стоит нестандартный светофор. К примеру, с дополнительной левой секцией, то обращайте внимание на основные секции светофора, которые имеют стрелку. Если основным светом будет зеленый к тому моменту, когда вы будете собираться выполнять поворот, а стрелка останется темной, то вам придется подождать, когда она засветится, поскольку в этот момент поворачивать запрещено.

 

Не обращайте внимание на то, что, возможно, вас будут провоцировать нарушить ПДД своими сигналами и морганиями фар сзади стоящие автомобили. Ваши действия зависят от того, с каким светом светофора загорится стрелка. Если это будет зеленый, то можно начинать двигаться, поскольку встречные авто не нужно пропускать. Новичкам тяжелее всего: они думают, стоит ли пропускать пешеходов, если в этот момент происходит поворот. Этот момент преимущества даже над пешеходами: если стрелка с зеленым светом горит вместе, то пешеходам горит красный свет, и они должны ждать.

 

Не злоупотребляйте своим преимуществом на дороге

 

Не стоит злоупотреблять своим положением на дороге: пропустите пешехода, поскольку иногда светофоры бывают неисправными, а ждать вечность пешеходу не хочется, поэтому он будет переходить дорогу в полной уверенности, что вы его должны пропустить. Если вы видите, что стрелка горит с красным светом светофора. То стоит сначала пропустить всех других участников движения, а затем уже поворачивать самому. Это значит, что в такой комбинации требование равнозначно знаку «Уступи дорогу». При этом вы пропускаете как встречный транспорт, так и пешеходов.

 

Варианты ошибок, допускаемых при выполнении левого поворота

 

Теперь стоит рассмотреть наиболее часто случающиеся ошибки, которые допускаются водителями при выполнении левого поворота, когда движение регулируется светофором. Часто случается так, что новичок-водитель, который не успел завершить маневр, останавливается на середине перекрестка в ожидании, когда же снова загорится разрешающий движение сигнал. Он не только в результате беспричинно задерживает себя, но и мешает движению других автомобилей.

 

Чаще всего это касается машин, начинающих движение с левой стороны на разрешающий сигнал. Автомобиль. Застрявший на перекрестке создает аварийно-опасную ситуацию, поскольку вынуждает другие автомобили объезжать его с других сторон. При организовавшемся ДТП безусловным виновником будет тот, кто не выполнил регламентированных маневров и перегородил своим автомобилем путь для движения других участников на дороге.

 

Ошибка быстрого несвоевременного пересечения светофора

 

Если водитель старается быстро пересечь перекресток – это тоже самая распространенная ошибка. Он старается повернуть налево еще до того, как на встречных полосах подъедут другие средства. Проще говоря, вместо пропуска встречных машин, водитель старается «проскочить» до них, выполняя поворот. Не нужно говорить, насколько это опасно и необоснованно такое выполнение маневра. Надо сказать, что негативным фактором неправильного поведения и реагирования на дорожные ситуации у новичков, является воздействие психологического фактора: неуверенности.

 

Неопытности, давления других водителей. Новичок понимает, что левый поворот – сложный маневр, поэтому это значительно затрудняет его выполнение. Это приводит к неоправданным ошибкам, например, автомобиль может заглохнуть, если слишком нервозно дергать сцепление. Следует помнить, что даже левый поворот – это всего лишь маневр на вашем автомобиле. Надо сконцентрироваться и просто сделать его. Каждый водитель с этим сталкивался впервые.



Дата публикации: 10-05-2011, 20:24


Похожие статьи:

  • И снова об ошибках выполнения маневра левого поворота
  • Все о «повороте без остановки»
  • Как выполнить левый поворот на перекрестке
  • Как необходимо проезжать круговой перекресток с секторами
  • Правила, нюансы, трудности при проезде на перекрестках
  • Учитесь правильно оценивать дистанцию между автомобилями
  • Чем руководствоваться, двигаясь на дороге с несколькими полосами
  • Сигналы регулировщика
  • Причины ДТП
  • На что надо обратить внимание перед вхождением в поворот