» Советы начинающим водителям » Все о «повороте без остановки»

Все о «повороте без остановки»

Главная задача маневра,  который мы рассмотрим в этой статье, состоит из следующих моментов: водителю предстоит выполнить поворот на перекрестке без предварительной остановки. Такой поворот удобно осуществлять в тех ситуациях, когда горит зеленый свет светофора или же у вас есть привилегия при проезде перекрестка и вам не нужно останавливаться, чтобы пропустить какие-либо транспортные средства. К примеру, вам необходимо повернуть направо. Для этого нужно непременно включить указатель правого поворота и, соответственно, перестроиться в крайний правый ряд. После указатель поворота требуется выключить. По всей вероятности, может возникнуть вопрос: «Для чего выключать указатель поворота, если будет осуществляться поворот направо?»

 

Первое включение указателя поворота извещает участников дорожного движения о том, что вы планируете  перестроиться в правый ряд. После того как вы перестроитесь сигнал правого поворота нужно выключить для того чтобы информировать о завершении маневра водителей иных транспортных средств. Наш следующий маневр – правый поворот, о возможности его осуществления мы обязаны отдельно проинформировать участников дорожного движения включив для этого правый указатель поворота.

 

Возможные ошибки при одностороннем движении

 

При условии, что на дороге имеется только одна полоса для движения в любом направлении, перед осуществлением правого поворота обязательно займите позицию наиболее близкую к правому краю дороги. Находясь в нужном положении, требуется снова включить указатель поворота, непременно снизив при этом скорость. Это очень важное условие! В противоположном случае, особенно на скользкой дороге, на повороте автомобиль может занести. Поворот допустимо осуществлять как при выключенной передаче (двигаясь «накатом»), так и при включенной (чаще всего это вторая передача). Выполнив поворот на дороге (на которую вы свернули), нужно занять крайнюю правую позицию.

 

Далее мы рассмотрим типичные ошибки, которые чаще всего допускаются новичками, а также некоторыми опытными водителями, при выполнении этого маневра (без разницы, выполняется правый поворот или левый). Одна из главных ошибок заключается в том, что обычно крайнюю позицию на проезжей части водитель не занимает. Этим он может создать препятствие хода для остальных транспортных средств. Выполняя правый поворот, не исключается возможность ненамеренного выезда на встречную полосу.



Дата публикации: 11-05-2011, 23:04


Похожие статьи: