» Советы начинающим водителям » Торможение на заносах в авто с передним и задним приводом. Основные нюансы

Торможение на заносах в авто с передним и задним приводом. Основные нюансы

Когда вы поняли, что автомобиль начало заносить, помните, что приступ паники – это последнее, что должно с вами случиться. Только четкие, выверенные и своевременные действия помогут вам избежать аварий.

 

Если вы сидите за рулем переднеприводного автомобиля, который попал в занос, вы должны увеличить подачу топлива, повернуть одновременно с этим руль в сторону заноса. Здесь учтите, что интенсивность поворота рулевого колеса должна совпадать с темпом поворота задней части авто. После этого при помощи плавных поворотов руля корректируйте траекторию машины. А при выходе из заноса не жмите на педали сцепления и тормоза.

 

С автомобилем, у которого привод задний все немного сложнее. Прежде всего, вы должны уменьшить скорость и повернуть руль в сторону заноса. И здесь действовать так, чтобы темп поворота задней части автомобиля совпадал с интенсивностью поворота руля. И знайте, что как и в ситуации с переднеприводными авто, в условиях заноса нельзя пользоваться педалями тормоза и сцепления. Такие действия чреваты и приводят обычно к противоположному эффекту.



Дата публикации: 12-05-2011, 00:07


Похожие статьи:

  • Что нужно, чтобы занос стал управляемым
  • Особенности прохождения поворотов на авто с передним и задним приводом
  • Как себя вести, если автомобиль занесло?
  • Упражнение по «силовому скольжению»
  • Какие приемы управления автомобилем следует применять в критических ситуаци ...
  • Как правильно выполнять выход из заноса
  • Ритмические заносы и методы противодействия им
  • Искусственные причины возникновения заносов
  • Что еще важно при торможении боковым скольжением
  • Как вызвать искусственный занос