«Одной левой»

Особое внимание следует обратить на то, что большая часть нагрузки во время управления авто одной рукой приходится на левую. Ведь правая в это время может осуществлять переключение передач, манипуляции со стояночным тормозом и прочие действия. Особенно актуально управление одной рукой при движении задним ходом, потому что зеркала заднего вида все же сужают обзор. Если же водитель поворачивает корпус а сидении и смотрит в заднее стекло, то обзор расширяется и можно избежать массы неприятностей.

 

Итак, манипуляции рулевым колесом с помощью одной руки осуществляются следующим образом. Вполне штатная ситуация: водитель готовится к повороту направо, правая рука на рычаге передач, а левая – на руле, в положении, которое называется базовым.  Однако, чтобы осуществить поворот, такое положение рук неудобно. Для поворота рулевого колеса водитель должен переместить левую руку в верхнюю часть руля. Эта позиция называется «12 часов», так как проводится аналогия с круглым циферблатом и рулевым колесом такой же формы.



Дата публикации: 14-05-2011, 00:50


Похожие статьи: