» Советы начинающим водителям » Особенности силового руления

Особенности силового руления

При толчке от наезда на небольшое препятствие, а также в случае потери поперечной устойчивости на малых скоростях целесообразно применить так называемое силовое руление, которое позволяет удержать автомобиль. Помимо этого, данный способ руления иногда используется в начале заноса.

 

Правой рукой водитель тянущим усилием поворачивает вправо рулевое колесо, в это время его левая рука остается в левой горизонтальной точке, скользя по ободу руля. При достижении правой рукой правой горизонтальной точки, левая должна продолжить вращения руля посредством толкающих усилий, правая же рука возвращается в верхний сектор руля. Правая рука снова продолжает поворот рулевого колеса лишь после того, когда руки встреться в верхней его точке.

 

Аналогичным образом выполняется поворот влево рулевого колеса. В этом случае, находясь в правой горизонтальной точке, скользить по его ободу будет правая рука, а левая – производить тянущие усилия. Левая рука, опустившись в левую горизонтальную точку, переводится в верхнюю точку рулевого колеса, в то время как правая рука толкающими усилиями продолжает его вращение. Левая рука будет продолжать поворачивать рулевое колесо после того, как руки встреться в верхнем секторе руля.



Дата публикации: 14-05-2011, 01:10


Похожие статьи:

  • Особенности скоростного руления
  • Не всегда за «баранку» нужно держаться крепко
  • «Одной левой»
  • Работа с рулевым колесом. Руководство для новичков
  • Одной рукой можно «выйти» из критической ситуации
  • Несколько слов о мобильном телефоне
  • Уступающее руление – способ предотвращения ритмических заносов
  • Главное – постоянно контролировать руль
  • Как сохранить устойчивость при включении пониженной передачи
  • Для чего необходимы навыки опережающего руления?