» Советы начинающим водителям » Эффективное торможение автомобиля на дуге поворота

Эффективное торможение автомобиля на дуге поворота

Приведем примеры эффективного торможения на дуге поворота. Эти приемы достаточно сложные, но при сильном желании, их можно освоить:

 

1. Не рекомендуется на дуге поворота при плавном торможении прекращать подгазовку. Следует также сохранять тягу двигателя. Этого можно добиться, если все тормозные усилия приходятся на левую ногу, а правая выполняет при этом подгазовку.

 

2. При повороте одновременно использовать правую ногу для воздействия на педали газа и тормоза (пятка на педали тормоза, а носок стопы на педали газа или наоборот).

 

3. Тому, кто не уверен в своих силах и ясно понимает, что управляться одной ногой сразу с двумя педелями, лучше использовать стандартные методы воздействия на педали – правой ногой и по мере необходимости переходить на педаль газа.  

 

Легкое притормаживание повышает управляемость автомобиля, увеличивает скорость при прохождении поворота. Однако нужно быть очень осторожным на скользких поверхностях (лужи, снег, лед, песок). В такой ситуации возможна блокировка колеса, на которое воздействовал тормоз. Это может стать причиной потери управляемости автомобиля. А потому на дуге поворота очень аккуратно следует применять торможение.



Дата публикации: 15-05-2011, 02:24


Похожие статьи:

  • Торможение на дуге поворота
  • Особенности торможения боковым скольжением
  • Упражнение по «силовому скольжению»
  • Упражнение по осуществлению «глубокого входа»
  • Организуем торможение авто при помощи коробки передач
  • Стояночный способ торможения: особенности и сложности
  • Что нужно, чтобы занос стал управляемым
  • Последовательность выполнения комбинированного торможения
  • Маневрирование во время прохождения поворота
  • Выполняем экстренное торможение правильно