» Советы начинающим водителям » Что нужно, чтобы занос стал управляемым

Что нужно, чтобы занос стал управляемым

Для того чтобы занос стал управляемым водитель транспортного средства должен совершить ряд действий. Прежде всего, необходимо резко увеличить на дуге поворота подачу топлива, а после того, как занос уже начался, прекратить дросселирование, стабилизировав при этом автомобиль поворотом в сторону заноса рулевого колеса.

 

При входе в поворот водителю важно организовать контрсмещение и увеличить подачу топлива, а не снизить скорость. При повороте налево автомобиль необходимо сдвигать в правую сторону и лишь только потом в левую, увеличивая резко мощность двигателя.

 

При контрсмещении и повороте, следующих один за другим, создается вращательный импульс, который при пробуксовке колес становится сильнее. Для того чтобы занос стал управляемым необходимо стабилизировать автомобиль поворотом в сторону заноса рулевого колеса, что приведет к уменьшению частоты вращения коленвала.

 

На дуге поворота водитель должен резко включить пониженные передачи. При этом переключение производят не последовательно, а с пропуском, например, с 5 на 3.

 

При резком включении понижающих передач в случае закрытой дроссельной заслонки на дуге поворота происходит блокировка одного из колес, в результате чего возникает импульс вращения автомобиля. Угол заноса регулируется дозированной переменной подгазовкой, в то время как стабилизацию авто производят поворотом в сторону заноса рулевого колеса.



Дата публикации: 15-05-2011, 15:20


Похожие статьи:

  • Упражнение по «силовому скольжению»
  • Как себя вести, если автомобиль занесло?
  • Особенности торможения боковым скольжением
  • Торможение на заносах в авто с передним и задним приводом. Основные нюансы
  • Торможение на дуге поворота
  • Что еще важно при торможении боковым скольжением
  • Негативные факторы при прохождении поворотов
  • Ритмические заносы и методы противодействия им
  • Особенности прохождения поворотов на авто с передним и задним приводом
  • Порядок действий при торможении вращением