» Советы начинающим водителям » Как тормозить сносом всех колес?

Как тормозить сносом всех колес?

При вхождении в поворот на высокой скорости торможение имеет свои нюансы. Если значение коэффициента сцепления колес и дорожного покрытия довольно низкое, то, как правило, торможение осуществляют путем бокового соскальзывания задней оси. Но на сухой дороге данный коэффициент имеет гораздо большее значение. Боковое соскальзывание в этом случае хоть и снижает скорость автомобиля при движении по дуге поворота, но не существенно, более того, подобный маневр приводит к износу шин.

 

Как производится торможение сносом всех колес?

 

В этих условиях, для того чтобы частично погасить скорость, рекомендуется выполнить боковое соскальзывание (снос) всех колес. С этой целью любым способом загружаются передние колеса, например, можно воспользоваться торможением двигателя, переключением на низкую передачу или торможением коротким импульсом, направленным на рабочий тормоз. После того как передние колеса будут загружены, автомобиль следует резко ввести в дугу поворота. Центробежная сила, которая возникает при таком маневре, срывает автомобиль в боковое скольжение, благодаря чему и снижается скорость движения.



Дата публикации: 15-05-2011, 15:25


Похожие статьи:

  • Упражнение по «силовому скольжению»
  • Нюансы, которые следует знать автолюбителю для предотвращения ДТП при повор ...
  • Особенности торможения боковым скольжением
  • С какой целью догружают передние колеса?
  • Торможение на дуге поворота
  • Маневрирование во время прохождения поворота
  • Как предотвратить ДТП при повороте?
  • Основные приемы торможения
  • Когда следует использовать прием «силового скольжения»
  • Негативные факторы при прохождении поворотов