» Советы начинающим водителям » В чем опасности торможения сносом всех колес?

В чем опасности торможения сносом всех колес?

Но следует иметь в виду, что при несвоевременной загрузке передних колес, может произойти интенсивный снос передний оси, из-за чего автомобиль теряет управляемость. Еще одна опасность данного вида торможения кроется в полной остановке подачи топлива, причиной которого является переход скольжения в неуправляемое вращение, вызванный прекращением дросселирования.

 

Если сноса передний оси, сопровождающегося потерей управляемости, избежать все-таки не удалось, специалисты рекомендуют начать подтормаживать левой ногой, что усилит загрузку переднего внешнего колеса. Если же автомобиль из скольжения переходит в неуправляемое вращение, на начальном этапе выровнять скорость вращения колес передних и задних помогает прокачка сцепления.

 

Нужно иметь в виду, что данный вид торможения не относится к полностью управляемым приемам, при его выполнении на несколько мгновений теряется управляемость автомобиля. Поэтому, не обладая должным водительским мастерством, применять данный прием крайне нежелательно.

 

Безопасность и эффективность данного вида торможения достигается путем постоянных тренировок, благодаря которым нарабатываются соответствующие рефлексы и навыки управления. Также такое торможение предполагает, что водитель хорошо чувствует автомобиль, что позволяет ему улавливать опасные моменты при выполнении маневра и успевать произвести коррекцию.



Дата публикации: 15-05-2011, 15:26


Похожие статьи: