» Советы начинающим водителям » С какой целью догружают передние колеса?

С какой целью догружают передние колеса?

На начало маневра передние колеса должны быть догружены весом автомобиля. На высоких скоростях экстренное маневрирование нередко приводит к частичной потери управляемости, вызванной боковым соскальзыванием передних колес. Именно для увеличения безопасности маневра увеличивается прижимная сила передних колес. Для того чтобы сместить вперед часть веса автомобиля, выполняется один из следующих видов торможения:

 

– двигателем на пониженной передаче;

 

– двигателем на постоянной передаче;

 

– импульсивным торможением рабочим тормозом.

 

Любой из этих вариантов на десятые доли секунды загружает передние колеса, что выражается в продольном «клевке» автомобиля. Загрузка передней оси, происходящая при этом, зависит от типа привода автомобиля. Самая длительная загрузка у заднеприводных автомобилей, что вызвано реакцией на замедление задних колес. Переднеприводные автомобили имеют довольно быструю и короткую загрузку передней оси. Практически мгновенная реакция на торможение всех колес характерна для полноприводных автомобилей, которые тут же возвращаются в исходное положение, из-за чего момент, удобный для начала совершения маневра, сложно уловить. Автомобили с автоматической КПП при торможении двигателем нагружают переднюю ось слишком мягко, поэтому резко, в спортивной манере маневрировать ими не годится.



Дата публикации: 15-05-2011, 15:39


Похожие статьи:

  • Как соблюсти безопасность при экстренном маневрировании
  • Порядок действий при торможении вращением
  • Как тормозить сносом всех колес?
  • Необходимость двухступенчатого руления и возвращения после поворота колес в ...
  • Что важно знать при выполнении торможения двигателем?
  • Когда необходимо применять комбинированное торможение?
  • О причинах сносов и заносов колес автомобиля
  • Рекомендации по экстренному маневрированию
  • В чем опасности торможения сносом всех колес?
  • Основные приемы торможения