1
     2
     3
     4
     5
     6
» Советы начинающим водителям » Эффект избыточной поворачиваемости

Эффект избыточной поворачиваемости

Согласно еще одной рекомендации, для того чтобы начать маневр, необходимо создание эффекта избыточной поворачиваемости, который во многом зависит от конструктивных особенностей самого автомобиля. Избыточная или недостаточная поворачиваемость автомобиля определяется кинематикой его подвески, загрузкой по осям и углами установки колес. Спортивные автомобили, предназначенные для движения на высоких скоростях, зачастую грешат недостаточной поворачиваемостью. В серийных автомобилях, несмотря на то что скорость и поворачиваемость сбалансированы, водитель, производя те или иные действия, может их как дестабизировать, так и снова стабилизировать. В критической ситуации это может сыграть плохую роль. В качестве примеров можно привести, занос переднеприводного автомобиля, переходящий во вращение, если была прекращена тяга; рысканье автомобиля на неравномерном дорожном покрытии, вызванное интенсивным торможением; занос заднеприводного автомобиля, случившийся в результате пробуксовки колес на входе в дугу поворота.



Дата публикации: 15-05-2011, 15:40


Похожие статьи: