» Советы начинающим водителям » Необходимость двухступенчатого руления и возвращения после поворота колес в исходное положение

Необходимость двухступенчатого руления и возвращения после поворота колес в исходное положение

Глубокие маневры по крутой траектории рекомендуется осуществлять посредством двухступенчатого руления, при этом обязательным условием является точный поворот управляемых колес на требуемый угол. Легкий крен автомобиля, когда кузов как бы опускается на переднее наружное колесо вызывается мягким поворотом колес, после чего следует быстро довернуть руль до определенного угла, что производится посредством дополнительной прижимной силы колеса, получающего большую нагрузку. Для того чтобы сохранить эффект маневрирования, необходимо ступенчатое руление выполнять без пауз.

 

Поворот колес должен быть завершен их принудительным выравниваем в исходное положение с увеличением тяги. Не возвращенные в исходное положение колеса и не нажатая педаль газа приводят к закручиванию автомобиля по спирали, из-за чего передние колеса сначала сносит, а затем заносит.



Дата публикации: 15-05-2011, 15:40


Похожие статьи: