» Советы начинающим водителям » Порядок выполнения маневра "поворот"

Порядок выполнения маневра "поворот"

Перед выполнением поворота необходимо занять крайний ряд с той стороны, в которую вы собираетесь поворачивать. Лавирование между рядами во время самого поворота не запрещено, но совершенно не приветствуется, так как существенно мешает другим участниками дорожного движения. Если на дороге есть специальная полоса торможения – обязательно используйте ее.

 

Перед вхождением в поворот обязательно необходимо сбросить скорость, более того, практически во всех случаях рекомендуется перейти на движение на пониженной передаче. Лучше сделать это до того момента, как авто подъедет к повороту – тогда у вас будут свободны обе руки и вращать руль станет проще. Помните, что слишком сильный угол поворота руля приведет к тому, что автомбиль придется потом выравнивать, а это приводит к ненужному дерганию машины на дороге и отвлекает как самого водителя, так и других участников дорожного движения.

 

Входя в поворот, поворачивайте руль на требуемый угол и аккуратно добавляйте газ. Траектория движения автомобиля должна быть такой – короткая и сильно выгнутая дуга в месте поворота и плавная длинная кривая линия, по которой авто становится на свое место в новом ряду. Так вы сможете сократить время прохождения поворота и упростить управление машиной, а также не будете создавать помехи окружающим. Не стоит торопиться и пытаться войти в поворот на большой скорости – вас, скорее всего, занесет, и вы потратите много времени на выравнивание авто, так что никакой выгоды это не даст.



Дата публикации: 21-05-2011, 01:28


Похожие статьи:

  • На что надо обратить внимание перед вхождением в поворот
  • Упражнение по «силовому скольжению»
  • Особенности прохождения поворотов на авто с передним и задним приводом
  • Упражнение по осуществлению «глубокого входа»
  • Негативные факторы при прохождении поворотов
  • Почему так важно дросселирование?
  • Все о «повороте без остановки»
  • Как вызвать искусственный занос
  • Маневрирование во время прохождения поворота
  • Особенности торможения боковым скольжением