» Советы начинающим водителям » Особенности прохождения поворотов на авто с передним и задним приводом

Особенности прохождения поворотов на авто с передним и задним приводом

Автомобили с передним приводом гораздо более устойчивы при прямолинейном движении, чем авто с задним приводом. Но во время прохождения поворотов это свойство оборачивается против них. При любом повороте руля в ту или иную сторону начинается самовыравнивание – колеса автоматически пытаются занять прямое положение. Это приводит к тому, что автомобили с передним приводом более склонны к заносам во время прохождения поворотов, чем задние. Необходимо жестко удерживать руль и не позволять машине «своевольничать».

 

Для автомобилей с задним приводом существует другая опасность. Если не рассчитать усилие и добавить слишком много газу при вхождении в поворот, задние колеса авто начнет заносит в сторону, противоположную той, в которую необходимо повернуть. По правилам для выравнивания авто в таком случае необходимо повернуть руль в ту же сторону, в которую происходит занос. Но это противоположная повороту сторона, поэтому после устранения заноса авто придется выровнять, снова повернув руль. В результате авто из-за всех этих манипуляций начинает дергаться из стороны в сторону и становится плохо управляемым. А слишком большой угол поворота руля при выравнивании авто может привести к тому, что его занесет уже в другую сторону, что тоже недопустимо.

 

Тем не менее, управляемый занос считается неплохим способом прохождения поворотов, особенно на больших скоростях. Но перед тем как выполнять этот маневр, необходимо долго и терпеливо оттачивать его, так как занос из управляемого очень легко может перейти в неуправляемый, а затем и стать причиной аварии. Новички, выполняющие маневр прохождения поворота с заносом, часто допускают ошибку – они двигаются по крутой дуге, чтобы компенсировать расстояние, на которое заносит авто. Но при этом нередко наезжают на бордюр. Избежать этого несложно – надо начинать поворот тогда, когда середина авто поравнялась с краем бордюра, при этом между машиной и тротуаром должно оставаться свободное пространство шириной как минимум 0,8 м.



Дата публикации: 21-05-2011, 01:31


Похожие статьи:

  • Торможение на заносах в авто с передним и задним приводом. Основные нюансы
  • Ритмические заносы и методы противодействия им
  • Негативные факторы при прохождении поворотов
  • Маневрирование во время прохождения поворота
  • Порядок выполнения маневра "поворот"
  • Как правильно выполнять выход из заноса
  • Особенности прохождения поворотов
  • На что надо обратить внимание перед вхождением в поворот
  • Что нужно, чтобы занос стал управляемым
  • Порядок действий при торможении вращением