» Советы начинающим водителям » Маневрирование во время прохождения поворота

Маневрирование во время прохождения поворота

Когда авто уже начало движении по дуге, от водителя требуется сосредоточенность и внимание к таким деталям:

 

1. Постоянный контроль за скоростью машины. Всегда рекомендуется двигаться с небольшой скоростью – лучше потерять время, но избежать аварийной ситуации. Особенно это актуально в тех случаях, когда поворот относится к сложному или опасному типу.

 

2. Следите за тем, чтобы передние колеса автомоблия были загружены. Перед вхождением в поворот для этого подойдет прерывистое торможением, а после прохождения высшей точки дуги – аккуратная подача газа. Это уменьшит вероятность заноса и позволит быстрее закончить маневр.

 

3. Вход в поворот выполняется по крутой дуге, а выход из него – по плавной кривой. Переход между ними происходит в верхней точке крутой дуги, когда авто уже практически развернуто капотом в нужную сторону движения.

 

4. Если возникла необходимость затормозить во время движения по дуге, используйте плавное торможение. Прерывистое или ступенчатое торможение могут привести к блокировке колес, которое в свою очередь вызовет потерю устойчивости автомобиля, что в такой ситуации категорически недопустимо.



Дата публикации: 21-05-2011, 01:34


Похожие статьи:

  • Особенности торможения боковым скольжением
  • Негативные факторы при прохождении поворотов
  • Торможение на дуге поворота
  • На что надо обратить внимание перед вхождением в поворот
  • Особенности прохождения поворотов на авто с передним и задним приводом
  • Как правильно выполняется прерывистое торможение
  • Упражнение по «силовому скольжению»
  • Почему так важно дросселирование?
  • Как тормозить сносом всех колес?
  • Необходимость двухступенчатого руления и возвращения после поворота колес в ...