» Советы начинающим водителям » Заключительный раздел. Подводим итоги.

Заключительный раздел. Подводим итоги.

Подводя итоги данного раздела, главное не забывать, что книжного изучения разнообразных приемов контраварийного вождения слишком мало, для того чтобы в совершенстве владеть этими приемами. Недостаточно и упражнений на тренажерах. Единственное, что по-настоящему поможет вам овладеть приемами контраварийного вождения, практические занятия, заносы, скользкие дороги, вращения и иные неприятности подобного рода.

 

Все приемы контраварийного движения, которые вы освоили, вне всякого сомнения, нуждаются в периодических тренировках. Даже то, что вы прошли подготовку на специализированной площадке, упражнялись в управлении заносом, «танцевали вальс» на льду, не означает, что полученных навыков будет достаточно на всю жизнь. Безусловно, вы будете знать принципы маневрирования, однако, рефлекторными будут только те приемы вождения и навыки, которые вы применяете каждый день. Возможно, что в какой-то момент, когда вы окажетесь в настоящей критической дорожной ситуации, вы перепутаете педали тормоза и газа, потому что вы забыли необходимую реакцию. Для того чтобы такое не произошло, следует регулярно тренироваться для возобновления забываемых навыков. Радует то, что восстановительные тренировки, бесспорно, легче обучающих, потому что несложно вспомнить то, что забыто (то, что неизвестно, вспомнить невозможно!).

 

Стоит не забывать, что лозунги типа «Тормоза придумал трус» и «Езжай потише!», не для контраварийного вождения. Главный лозунг контраварийного вождения – «Езда должна быть безопасной!», а каким из способов (торможение или дросселирование) это будет достигаться, зависит только от конкретной ситуации.

 

Очень важно всегда помнить, что ни в коем случае ну нужно паниковать и теряться в критической ситуации. Ищите выход, даже когда изначально кажется, что его нет!



Дата публикации: 21-05-2011, 02:00


Похожие статьи: